К странице... |
---|
Загрузка... |
Ошибка |
Выборы президента. За кого проголосуешь
|
Список форумов IvBT.RU » Новости » Новости трекера |
Я буду голосовать за:
Сергей Бабурин | 0% | [ 4 ] | ||
Владимир Жириновский | 7% | [ 35 ] | ||
Владимир Путин | 26% | [ 133 ] | ||
Павел Грудинин | 20% | [ 102 ] | ||
Григорий Явлинский | 1% | [ 8 ] | ||
Максим Сурайкин | 0% | [ 2 ] | ||
Ксения Собчак | 3% | [ 18 ] | ||
Борис Титов | 1% | [ 6 ] | ||
Против всех/испорчу бюллетень | 7% | [ 39 ] | ||
Не пойду на выборы | 28% | [ 141 ] | ||
Я школьник | 1% | [ 8 ] |
Всего проголосовало : 496
Svistylka |
+2
Кандидаты: кто участвует в выборах?Когда начнутся выборы 2018 года уже известно всем – это 18 марта. Каждый хочет узнать, кто именно собирается баллотироваться в президенты на 6-ти летний срок. Официально выдвигать кандидатов завершили к полуночи 12 января 2018г. Окончательный список тех, кто попадет в бюллетень, стал известен 08.02.2018г.